кейс
Имиджевый журнал для Gentleman's Barbershop
10 лет истории и философии барбершопа на 100 страницах

Gentleman’s Barbershop — ведущий традиционный барбершоп, первый

в Стерлитамаке — отмечает 10-летний юбилей. Команда обратилась

за комплексной разработкой фирменного журнала, который бы стал

не просто памятным изданием, а полноценным культурным артефактом, сочетающим бизнес-цели и эстетику мужского стиля.

Цель проекта

Создать журнал, который укрепит имидж бренда, станет полезным

и вдохновляющим ресурсом для клиентов и сотрудников и привлечёт внимание новой аудитории, мастеров и ценителей мужского груминга.

Концепция
Барбершоп – это мужской клуб

Определив портрет целевой аудитории, мы поняли, что в журнале должны быть:

  • глубокий экспертный контент,
  • живые истории,
  • эстетика мужского клуба,
  • синтез классических ценностей и современный мужской стиль.

Я продумала ключевые темы, рубрики, вопросы для интервью. На этом же этапе собрала референсы для оформления страниц.

Структура сторителлинга
Исключительно мужская территория

Открывая журнал, читателя встречает барберпол (это такой столбик с белыми, красными и синими полосами – международный символ барбершопов) и надпись: «исключительно мужская территория».


Это решение сразу задаёт атмосферу, а ещё отсылает к табличке в одном из филиалов – перечёркнутой женской туфельке. Всё потому, что в традиционных барбершопах работают только мужчины.

В журнале соблюдена ритмическая структура подачи материала: тексты, насыщенные полезной информацией, яркие высказывания чередуются с фотографиями. Так создаётся ритм, поддерживающий читательский интерес, словно «вдох-выдох».

Все тексты написаны специально для журнала: с Ринатом Гафуровичем, (основателем Gentleman's Barbershop) и барберами я записала голосовые интервью, которые затем расшифровала и отредактировала. Одна часть материала превратилась в экспертные статьи, другая – в комментарии от третьего лица.

Статьи поделила на разделы:

  1. Корни (барберинг как явление, история развития Gentleman's Barbershop и открытия филиалов);
  2. Ремесло (барберы делятся профессиональными мнениями на темы: обучение барберингу, влияние индустрии развлечений на тренды стрижек, мужская косметика, создание выразительного образа с помощью оформления бороды и усов, а также развенчивают популярные мифы и рассказывают об уникальной услуге – «Утро жениха»);
  3. Философия (атмосфера Gentleman's Barbershop, кодекс джентльмена);
  4. Большое интервью с основателем Gentleman's Barbershop;
  5. Движение (процесс работы, социальные проекты и мероприятия, детские эксперименты и их впечатления от первого посещения барбершопа).

Всего в журнале 96 страниц.

Интересное в разде «Атмосфера»: команда Gentleman’s Barbershop очень трепетно относится к старинным парикмахерским инструментам. В каждом филиале есть свой «музей». Он постоянно пополняется: гости привозят раритетные экспонаты, да и сам Ринат Гафурович любит пройтись по блошиным рынкам в поисках интересной вещицы.

дизайн и вёрстка
Воссоздание брутальной атмосферы

Дизайн журнала сочетает эстетику брутального дизайна и классические ценности. В качестве визуальной стилистики я выбрала динамичную, часто асимметричную вёрстку, использовала геометрические фигуры простых цветов (красный, синий, чёрный).


Удобный для чтения шрифт (основные тексты) поддерживается двумя акцентными: один – Cakra – слегка грубоватый, со скошенными буквами, отдалённо напоминает движение ножниц, а рукописный Vasek добавляет живости.

результаты
Если есть возможность изменить мир, это нельзя игнорировать
Имиджевый журнал как уникальный продукт подчёркивает позиционирование Gentleman's Barbershop как культурного и профессионального лидера. Благодаря экспертному и живому контенту в печатном издании, которое приятно трогать, хочется изучать, интерес к барбершопу растёт.
Юбилейный журнал превратился в многофункциональный инструмент, который укрепил лояльность постоянных клиентов и повысил вовлечённость новых.
Хотите так же?
Обсудим ваш проект